Еще одно интервью... Наверное большинство его уже прочитало, но тем не менее...
Если кто будет забирать, удалите мои каменты в теле произведения! ))) Их всего два, но они возможно весьма спорные ...
Добавила вторую часть... Она странная, моих каментов там намного больше, будьте внимательны при перепосте! )))
Часть 1
Ларри Мюррей от 18 июля 2011
Ежегоднoe пребывание актера Рэнди Харрисона среди пасторальных пейзажей Западного Массачусетса является крупным событием не только для его многочисленных поклонников, но также и для жителей Беркшира. Каждый год захватывающие предложения четырех главных региональных театров привлекают легионы театралов со всей страны.
Этим летом все разговоры вокруг превосходной постановки рок-оперы Томми, представленной Беркширской Театральной Группой. Рэнди Харрисон в главной роли был поистине настоящей звездой.
В то время как некоторые бедолаги все еще зациклены на его роли Джастина в Queer As Folk, и некоторые даже предполагают, что Брайн (Гейл Гарольд) все еще существует в его жизни (весьма двусмысленное заявление. О коллегах не говорят "он был в его жизни"... Это намек на то, что Харольд таки был в его жизни не только как коллега, или это тонкости языка мне не ясные, хотя вроде все прямо сказано?.. )) ) , Харрисон оставил это далеко позади. Театр – это его единственная большая любовь и он следует за ней. Те кто разделяет его страсть к театру возможно самые удачливые в округе люди.
Нам тоже повезло в этом году, мы получили возможность еще раз поговорит с ним и спросить ожидал ли он, что роль рок-звезды так идеально подойдет ему. В первой части нашего разговора я распросил Ренди о подготовке к роли и спектакле. Во второй части мы поговорили о его планах на будущее.
Ларри Мюррей: Сейчас раннее утро, что Вы пьете?
Рэнди Харрисон: Кофе. Мне необходимо кофе по утрам.
ЛМ: Ваше пребывание в Беркшире в этом году довольно ограничено и я могу представить, сколько вам пришлось поработать над ролью Томми.
РХ: Да, спектакль идет довольно коротко и вы правы насчет работы.
ЛМ: Раз так, давайте поговорим о том как ставился Томми.
РХ: Как обычно Кейт (Магуайр, художественный руководитель Беркширского театрального Фестиваля) подняла трубку и попросила меня чтобы я взялся за это.
ЛМ: Так, а где вы были в этот момент и какова была Ваша реакция?
РХ: Я готовился к Margaret, A Tyger’s Heart в театре Red Bull. Как я помню, когда она позвонила мне я был в театре Св. Клементса на репетиции. И я все еще был там, когда я перезвонил ей и согласился на роль.
ЛМ: И теперь Вы можете добавить "рок-звезду" к своему резюме. Так как вы готовили свой голос для Томми..
РХ: … для шоу. Вы знаете, у меня классическое образование, и я раньше ходил в школу где готовят артистов для музыкального театра, но я по большому счету покинул это поле деятельности. За прошедшие десять лет я сделал только два мюзикла (Wicked на Бродвее и ПОП! история Энди Уорхола в Йельском Театре) и слушал исключительно рок-музыку.
В Нью-Йорке я исполняю более современную музыку и инди-рок (влияние Брайана... юный хипстер), так что у меня сейчас такое чувство, что такая музыка стала более естественной для меня. Это то, к чему привыкло мое ухо. Так что это мне очень помогло в исполнении рок оперы, это то, что меня теперь по настоящему интересует. Такая музыка близка мне. Было интересно работать и постигать музыку “The Who”. Еще это намного выше чем что-либо, что я делал прежде. Самое главное это то, что здесь в Беркшире, я всегда чувствую себя в безопасности, пробуя экспериментировать, таким образом я решил, что если я собираюсь взять ре-бемоль, Беркшир это подходящее место. Посмотрим, есть ли у меня эта нота!
И Вы знаете, получилось! Я взял эту ноту. На пути к этому удивительному достижению мне очень помогла наша рок-группа. Никто из актеров не пел лучше чем тогда, когда эти шесть парней были в помещении. Группа подыгрывала и энергия музыки давала нам необходимый настрой для пения.
ЛМ: Есть кое-что, что меня интригует, альбом вышел в 69-ом, но Вы родились в …
РХ: 77-ом ….У моей семьи был саундтрек из фильма, когда я был маленький, так что я был очень хорошо знаком с этим произведением. Потом я довольно долго его не слушал и услышал опять в 93-ем, когда вышла театральная версия шоу. В 1994 я ходил на представление, во время их первого национального тура, главным образом потому что мой папа был большим поклонником этой музыки еще со времен фильма.
Т.е. можно сказат, что я был хорошо знаком с этим произведением во всех его формах. Ну и уже в этом году, зная, что буду играть Томми, я много слушал оригинальный альбом.
Мне кажется интересным, то как театральное шоу отличается от оригинала, хотя Питер Тоуншенд написал только одну новую песню для этого – “Я Верю Своим Глазам.”
ЛМ: Так когда Вы начали готовиться?
РХ: Еще в Нью-Йорке. Я начал изучать партитуру и учить некоторые вещи. И конечно я также много слушал все предыдущие постановки.
ЛМ: Уверен, их довольно много. Так как человек становится рок-звездой?
РХ: Я не рок-звезда. Но это очень весело изображать рок-звезду.
ЛМ: Как вам реакция зрителей? Я честно никогда не видел такого зрительского энтузиазма, они сделали премьеру.
РХ: Это было великолепно … и красиво. И удивительно. Я никогда не участвовал ни в чем подобном прежде.
ЛМ: Мне кажется, что Томми и его аудитория представляют собой переходный период в театре, смену поколений. Поскольку на протяжении последних десяти минут, люди повскакивали со своих мест, размахивали своими сотовыми телефонами, делали фото и снимали видео.
РХ: На самом деле?
ЛМ: Да, вам возможно было не видно со сцены, но создавалось впечатление, что развитие правил театрального поведения двигается назад в шестидесятые, когда пиджак и галстук у мужчин казались ужасно старомодными.
РХ: Публика реагировала замечательно. Я видел, что люди поднимались со своих мест. Это было прекрасно.
ЛМ: Так как Вы создавали ваш персонаж?
РХ: Я взял много своих реплик из музыки, так как на самом деле в сценарии не так много слов. И он даже иногда немного не понятен. Но музыка, она говорит что-то весьма определенное об этом, особенно в вводных сценах, где я рассказчик. Там я позволяю музыке определять энергетику моего героя. Когда Вы слышаете “Удивительную Поездку”, и тут появляются барабаны, вы можете почувствовать это изменение. Это отличается от музыки, которую Вы до сих пор слышали И это сопровождает появление Томми. В этой постановке музыка была ключом для меня, в большей степени чем в любой из моих предыдущих работ.
В отличии от моей работы в мюзиклах, которые в основном базируются на литературных произведениях и сценарий для которых сильно похож на сценарий для драматичских представлений, в Томми все смысловые акценты приходят из музыки, не из текста.
ЛМ: Однако Вы добавили очень много мелких деталей, которые не остались не замеченными. Например то, что я называю “подергиванием плавника”, когда Вы спокойно сидели на полу в одной сцене, несморя на то, что это было очень легкое движение, мы заметили, что вы двигали пальцами, как будто играли в пинбол.
Внимание к деталям всегда было вашим отличительным признаком, и даже здесь Вы нашли способы сделать это не просто хорошо, но вдохновенно. Как вы думаете, благоприятно скажется это шоу на Вашей будущей работе?
РХ: Я не знаю …
часть 2
Ларри Мюррей 22 июля 2011
В первой части этого интервью с Рэнди Харрисоном мы сосредоточились на его роли Томми в одноименном мюзикле. Время его пребывания в Беркшире закончилось слишком быстро, и он занялся тысячью других дел, которые заполняют его жизнь. Поэтому мы решили прояснить детали картины Рендиной жизни за пределами Беркшира.
Ларри Мюррей: Внимание к деталям всегда было вашим отличительным признаком, и даже здесь Вы нашли способы сделать это не просто хорошо, но вдохновенно. Как вы думаете, благоприятно скажется это шоу на Вашей будущей работе?
Рэнди Харрисон: Я не знаю …, я всегда надеюсь, что люди в Нью-Йорке доберутся до Беркшира, чтобы увидеть или услышать что я тут делаю. (я почти прослезилась! Правда! Надежда умирает последней!) Моя работа тут отличается от того, что я делаю где-либо еще. Это та работа, которой я горжусь больше всего.
Но я нахожу, то что происходит в Беркшире, в большинстве своем остается в Беркшире.
ЛМ: Собственно это то, что мы пытаемся изменить, пытаемся сделать Беркшир таким же значительным событием в театральной жизни страны, как Танглевуд (музыкальный фестиваль, который проводится в Беркшире) для любителей музыки.
РХ: Так и должно быть, это должен быть национальный инкубатор для свежих и новых работ.
ЛМ: Кажется, что в Нью-Йорке вы живете совсем другой жизнью.
РХ: Так и есть.
ЛМ: Верно ли ощущение, что вы сейчас в одном из самых инновационных, творческих и забавных кругов. Я завидую, потому что когда я был в Вашем возрасте в Нью Йорке, я обычно занимался одними и теми же нудными вещами.
РХ: Вы знаете, мне потребовалось действительно долгое время, чтобы найти какие-то выходы для творческого разнообразия в котором я нуждаюсь, но я думаю, что наконец я на верном пути.
ЛМ: мне кажется, что Вы обнаружили в себе природный дар не только к драме, но и к комедии?
РХ: Да, вы знаете, экспериментировать с этим была весело.
ЛМ: Вы делали Margaret, A Tyger’s Heart в Св. Клементсе прошлой весной, когда Кейт позвонила вам по поводу Томми. Этот театр довольно особенный.
РХ: Да, я люблю его и двухнедельный показ A Tyger’s Heart - это был своего рода неожиданный риск и замечательный опыт.
ЛМ: Вы пробуетесь в Нью-Йорке? Какие вещи вас интересуют?
РХ: Меня интересует все. Я пробуюсь в большом количестве современных театральных постановок, хотя редко в мюзиклах. Подготовка к последнему занимает очень много времени, вам нужен аккомпаниатор, книга и все они настолько различны. Откровенно говоря, для меня это не стоит потраченного времени. (Усе, я умираю! Мы тут ему уже сухари сушить собираемся, испереживались все, а он! Ну ты уж определись - ты бедный, но гордый непризнанный гений, или ты чувствуешь, что тебе бабки нужны мед. страховку оплачивать! Как ребенок! )
ЛМ: Все же Кейт Магуайр (Художественный руководитель и президент Беркширской Театральной Группы) нравится рассказывать историю, когда она увидела Вас первый раз. Вы пробовались для Эквуса. Она говорит, что Вы абсолютно поразили ее и таким образом получили роль. Это был первый раз, когда Вы приехали в Беркшир, начало ваших прекрасных отношений с этой компанией. Вы всегда подолгу готовитесь к роли и отдаете всего себя.
РХ: В дополнение к современным постановкам я также много пробуюсь на классические роли. Я довольно много играл Шекспира. В Нью-Йорке, кажется это то, что я делал больше всего.Такие вещи как "Антоний и Клеопатра" и этот спектакль в Ред Булл.
ЛМ: Мы знаем, что Кейт думала, что у вас прекрасный возраст для Гамлета. Она думает, что это была бы идеальная роль для Вас.
(Все, тушите свет. Он сыграет Гамлета, И вообще никогда не опустится больше до нас смертных!)
РХ: Действительно? Она никогда не говорила со мной о Гамлете.
ЛМ: Ой. Ну, когда-нибудь может быть она вам позвонит…. Возможно с тем же самым Эриком Хиллом, который поставил Томми. Вы действительно готовы к Сузуки Гамлету ?
(Причем тут Сузуки? Если кто знает, пожалуйста объясните мне. Все что я нашла в инете – гараж Сузуки в городе Гамлет, Северная Каролина)
РХ: Умммм ….нет, я так не думаю.
(уффф… Хороший мальчик!)
ЛМ: Так вернемся назад к Томми и как он может повлиять на ваше будущее. Работая над этой постановкой, открыли ли вы в себе что-либо новое?
РХ: Да. Мне была необходима своего рода уверенность в себе, а это не является моей естественной чертой. Нужна была своего рода бравада, которую зритель видет в тот момент, когда Томми становится супер известным и наслаждается этим. Этакая уверенность в себе рок-звезды, то что нужно было показать и это то новое, что я открыл в себе. (Нифига! Звучит многообещающе. Главное что бы теперь не закрыл это опять!)
Что касается вокала, там нужна была определенная выдержка, чтобы сделать это.
ЛМ: Вы были на сцене 90 % времени …
РХ: это легче, чем кажется, по крайней мере в первом акте. Там только две арии - “Удивительная Поездка” и ““See Me, Feel Me”. Одна из первых вещей, которые я сделал, когда начались репетиции, я вычислил точно в каком количестве энергии я нуждаюсь, когда я пою на сцене и в каких местах я могу зарезервировать ее. Слава Богу это относительно короткое шоу, потому что я пел выше и дольше чем когда-либо.
Это было потрясающее испытание.
ЛМ: у Вас есть преподаватель сценической речи чтобы помочь Вам защитить голос?
РХ: Нет я ничего не делаю для этого, Вы знаете, прошло много лет после того как я практически прекратил работу в музыкальном театре и переключился на рок-музыку. Я очень очень хотел добавить некоторую хрипотцу в голос (буквально хотел повредить свой голос). Я очень много напрягал связки на этом шоу, но мой голос оставался довольно чистым. Это ужасно, в течение стольких лет я пытаюсь повредить его вопя, и так…
ЛМ: О, никак …
РХ: …, да это не работает, у меня нет ничего такого.
ЛМ: Мы не хотим превращать Вас в Майка Макдоналда.
РХ: Я люблю Майка Макдоналда!
ЛМ: Хорошо, но если он - Король Бормотаний, то Вы должны быть принцем Дикции. Но я понимаю о чем вы говорите, что Вы пытались сделать, придать голосу шероховатость, это делает голос гораздо более подлинным и интересным. Но у вас настолько ясный голос, это был бы позор, обменять его на поврежденный.
РХ: В конце концов, это было замечательное испытание, петь это шоу 8 раз в неделю.
ЛМ: Вы ходите иногда на Бродвейские шоу, или Вам нужно приглашение (контрамарка) для этого? Мне кажется театральные актеры не зарабатывают много, и ваши авторские гонорары должно быть уменьшаются с течением времени.
РХ: Мы не получаем авторские от того сериала.
ЛМ: Нет?
РХ: Они выкупили наши исполнительские права. Но когда мои родители приезжают в город, они берут меня на большие мюзиклы. Я недавно ходил на Мемфис и Книгу Мормона. Мне очень понравилось.
Кроме того, я учавствую во всех дисконтных программах, ТДФ, театр Мания, у меня целый каталог.
(Ок, что и требовалось доказать. Бабла у него нет совсем… Звезда QАФ ходит в театр, когда его берут туда родители... Нет повести печальнее на свете)
ЛМ: Расскажите мне об этом. Я знал Кейт Магуайр раньше, когда я был управляющим дисконтными программами на билеты в Бостон - арт. Она тогда начинала на Lyric Stage.
РХ: Она абсолютно замечательная. Это недавнее слияние компаний просто потрясающе и это хорошее предзнаменование для будущего.
ЛМ: Я знаю ваши друзья также делают довольно интересные вещи. Такие как "Тишина" - мюзикл основанный на Молчании ягнят. (Link to site, где линк???),
РХ: О, замечательная Дженн Харрис, к сожалению у меня не было шанса посмотреть, все говорят об этом.
ЛМ: Да, конечно. Дженн такая естественная. Многие из нас думают, что есть эстетическая потребность в появлении…
РХ: пародии на Черный Лебедь и Тишины.
ЛМ: Абсолютно. Это вид легкого, но вдумчивого материала, который заполнил бы выставочные комнаты в Cranwell, Seven Hills Inn и даже верхние комнаты в Jae.
РХ: мы хотели бы привезти компанию QWAN сюда следующим летом. (QWAN - Качество Без Имени). Это очень талантливая группа. Кристиан Кулсон сейчас здесь …
ЛМ: он одна из звезд Dutch Masters, идущих сейчас в Юникорне. Я надеюсь поговорить с ним позже.
РХ: Дженн Харрис тоже была здесь, и другие. Так что конечно есть определенные связи и мы любим проводить время в Беркшире.
ЛМ: С расширенной программой в Колониальном театре и в Юникорне там могло бы появится что-нибудь. Все что нужно, это воображение, раскрутка и финансовый источник.
РХ: Возможно что-то произойдет.
ЛМ: Т.е. Вы остаетесь, чтобы посмотрет Dutch Masters?
РХ: Я не могу, они выгоняют нас в 9:30 утра. Но я собираюсь вернуться, чтобы увидеть Кристиана (Кулсон) в Dutch Masters, и Greg Keller – это его первая работа как драматурга.
ЛМ: это что-то вроде мистерии играть в этом месте. Возможно я увижу Вас там. В любом случае, благодарю за ответы. Вы всегда способны удивить меня.
РХ: пожалуйста.
Если кто будет забирать, удалите мои каменты в теле произведения! ))) Их всего два, но они возможно весьма спорные ...
Добавила вторую часть... Она странная, моих каментов там намного больше, будьте внимательны при перепосте! )))
Часть 1
Ларри Мюррей от 18 июля 2011
Ежегоднoe пребывание актера Рэнди Харрисона среди пасторальных пейзажей Западного Массачусетса является крупным событием не только для его многочисленных поклонников, но также и для жителей Беркшира. Каждый год захватывающие предложения четырех главных региональных театров привлекают легионы театралов со всей страны.
Этим летом все разговоры вокруг превосходной постановки рок-оперы Томми, представленной Беркширской Театральной Группой. Рэнди Харрисон в главной роли был поистине настоящей звездой.
В то время как некоторые бедолаги все еще зациклены на его роли Джастина в Queer As Folk, и некоторые даже предполагают, что Брайн (Гейл Гарольд) все еще существует в его жизни (весьма двусмысленное заявление. О коллегах не говорят "он был в его жизни"... Это намек на то, что Харольд таки был в его жизни не только как коллега, или это тонкости языка мне не ясные, хотя вроде все прямо сказано?.. )) ) , Харрисон оставил это далеко позади. Театр – это его единственная большая любовь и он следует за ней. Те кто разделяет его страсть к театру возможно самые удачливые в округе люди.
Нам тоже повезло в этом году, мы получили возможность еще раз поговорит с ним и спросить ожидал ли он, что роль рок-звезды так идеально подойдет ему. В первой части нашего разговора я распросил Ренди о подготовке к роли и спектакле. Во второй части мы поговорили о его планах на будущее.
Ларри Мюррей: Сейчас раннее утро, что Вы пьете?
Рэнди Харрисон: Кофе. Мне необходимо кофе по утрам.
ЛМ: Ваше пребывание в Беркшире в этом году довольно ограничено и я могу представить, сколько вам пришлось поработать над ролью Томми.
РХ: Да, спектакль идет довольно коротко и вы правы насчет работы.
ЛМ: Раз так, давайте поговорим о том как ставился Томми.
РХ: Как обычно Кейт (Магуайр, художественный руководитель Беркширского театрального Фестиваля) подняла трубку и попросила меня чтобы я взялся за это.
ЛМ: Так, а где вы были в этот момент и какова была Ваша реакция?
РХ: Я готовился к Margaret, A Tyger’s Heart в театре Red Bull. Как я помню, когда она позвонила мне я был в театре Св. Клементса на репетиции. И я все еще был там, когда я перезвонил ей и согласился на роль.
ЛМ: И теперь Вы можете добавить "рок-звезду" к своему резюме. Так как вы готовили свой голос для Томми..
РХ: … для шоу. Вы знаете, у меня классическое образование, и я раньше ходил в школу где готовят артистов для музыкального театра, но я по большому счету покинул это поле деятельности. За прошедшие десять лет я сделал только два мюзикла (Wicked на Бродвее и ПОП! история Энди Уорхола в Йельском Театре) и слушал исключительно рок-музыку.
В Нью-Йорке я исполняю более современную музыку и инди-рок (влияние Брайана... юный хипстер), так что у меня сейчас такое чувство, что такая музыка стала более естественной для меня. Это то, к чему привыкло мое ухо. Так что это мне очень помогло в исполнении рок оперы, это то, что меня теперь по настоящему интересует. Такая музыка близка мне. Было интересно работать и постигать музыку “The Who”. Еще это намного выше чем что-либо, что я делал прежде. Самое главное это то, что здесь в Беркшире, я всегда чувствую себя в безопасности, пробуя экспериментировать, таким образом я решил, что если я собираюсь взять ре-бемоль, Беркшир это подходящее место. Посмотрим, есть ли у меня эта нота!
И Вы знаете, получилось! Я взял эту ноту. На пути к этому удивительному достижению мне очень помогла наша рок-группа. Никто из актеров не пел лучше чем тогда, когда эти шесть парней были в помещении. Группа подыгрывала и энергия музыки давала нам необходимый настрой для пения.
ЛМ: Есть кое-что, что меня интригует, альбом вышел в 69-ом, но Вы родились в …
РХ: 77-ом ….У моей семьи был саундтрек из фильма, когда я был маленький, так что я был очень хорошо знаком с этим произведением. Потом я довольно долго его не слушал и услышал опять в 93-ем, когда вышла театральная версия шоу. В 1994 я ходил на представление, во время их первого национального тура, главным образом потому что мой папа был большим поклонником этой музыки еще со времен фильма.
Т.е. можно сказат, что я был хорошо знаком с этим произведением во всех его формах. Ну и уже в этом году, зная, что буду играть Томми, я много слушал оригинальный альбом.
Мне кажется интересным, то как театральное шоу отличается от оригинала, хотя Питер Тоуншенд написал только одну новую песню для этого – “Я Верю Своим Глазам.”
ЛМ: Так когда Вы начали готовиться?
РХ: Еще в Нью-Йорке. Я начал изучать партитуру и учить некоторые вещи. И конечно я также много слушал все предыдущие постановки.
ЛМ: Уверен, их довольно много. Так как человек становится рок-звездой?
РХ: Я не рок-звезда. Но это очень весело изображать рок-звезду.
ЛМ: Как вам реакция зрителей? Я честно никогда не видел такого зрительского энтузиазма, они сделали премьеру.
РХ: Это было великолепно … и красиво. И удивительно. Я никогда не участвовал ни в чем подобном прежде.
ЛМ: Мне кажется, что Томми и его аудитория представляют собой переходный период в театре, смену поколений. Поскольку на протяжении последних десяти минут, люди повскакивали со своих мест, размахивали своими сотовыми телефонами, делали фото и снимали видео.
РХ: На самом деле?
ЛМ: Да, вам возможно было не видно со сцены, но создавалось впечатление, что развитие правил театрального поведения двигается назад в шестидесятые, когда пиджак и галстук у мужчин казались ужасно старомодными.
РХ: Публика реагировала замечательно. Я видел, что люди поднимались со своих мест. Это было прекрасно.
ЛМ: Так как Вы создавали ваш персонаж?
РХ: Я взял много своих реплик из музыки, так как на самом деле в сценарии не так много слов. И он даже иногда немного не понятен. Но музыка, она говорит что-то весьма определенное об этом, особенно в вводных сценах, где я рассказчик. Там я позволяю музыке определять энергетику моего героя. Когда Вы слышаете “Удивительную Поездку”, и тут появляются барабаны, вы можете почувствовать это изменение. Это отличается от музыки, которую Вы до сих пор слышали И это сопровождает появление Томми. В этой постановке музыка была ключом для меня, в большей степени чем в любой из моих предыдущих работ.
В отличии от моей работы в мюзиклах, которые в основном базируются на литературных произведениях и сценарий для которых сильно похож на сценарий для драматичских представлений, в Томми все смысловые акценты приходят из музыки, не из текста.
ЛМ: Однако Вы добавили очень много мелких деталей, которые не остались не замеченными. Например то, что я называю “подергиванием плавника”, когда Вы спокойно сидели на полу в одной сцене, несморя на то, что это было очень легкое движение, мы заметили, что вы двигали пальцами, как будто играли в пинбол.
Внимание к деталям всегда было вашим отличительным признаком, и даже здесь Вы нашли способы сделать это не просто хорошо, но вдохновенно. Как вы думаете, благоприятно скажется это шоу на Вашей будущей работе?
РХ: Я не знаю …
часть 2
Ларри Мюррей 22 июля 2011
В первой части этого интервью с Рэнди Харрисоном мы сосредоточились на его роли Томми в одноименном мюзикле. Время его пребывания в Беркшире закончилось слишком быстро, и он занялся тысячью других дел, которые заполняют его жизнь. Поэтому мы решили прояснить детали картины Рендиной жизни за пределами Беркшира.
Ларри Мюррей: Внимание к деталям всегда было вашим отличительным признаком, и даже здесь Вы нашли способы сделать это не просто хорошо, но вдохновенно. Как вы думаете, благоприятно скажется это шоу на Вашей будущей работе?
Рэнди Харрисон: Я не знаю …, я всегда надеюсь, что люди в Нью-Йорке доберутся до Беркшира, чтобы увидеть или услышать что я тут делаю. (я почти прослезилась! Правда! Надежда умирает последней!) Моя работа тут отличается от того, что я делаю где-либо еще. Это та работа, которой я горжусь больше всего.
Но я нахожу, то что происходит в Беркшире, в большинстве своем остается в Беркшире.
ЛМ: Собственно это то, что мы пытаемся изменить, пытаемся сделать Беркшир таким же значительным событием в театральной жизни страны, как Танглевуд (музыкальный фестиваль, который проводится в Беркшире) для любителей музыки.
РХ: Так и должно быть, это должен быть национальный инкубатор для свежих и новых работ.
ЛМ: Кажется, что в Нью-Йорке вы живете совсем другой жизнью.
РХ: Так и есть.
ЛМ: Верно ли ощущение, что вы сейчас в одном из самых инновационных, творческих и забавных кругов. Я завидую, потому что когда я был в Вашем возрасте в Нью Йорке, я обычно занимался одними и теми же нудными вещами.
РХ: Вы знаете, мне потребовалось действительно долгое время, чтобы найти какие-то выходы для творческого разнообразия в котором я нуждаюсь, но я думаю, что наконец я на верном пути.
ЛМ: мне кажется, что Вы обнаружили в себе природный дар не только к драме, но и к комедии?
РХ: Да, вы знаете, экспериментировать с этим была весело.
ЛМ: Вы делали Margaret, A Tyger’s Heart в Св. Клементсе прошлой весной, когда Кейт позвонила вам по поводу Томми. Этот театр довольно особенный.
РХ: Да, я люблю его и двухнедельный показ A Tyger’s Heart - это был своего рода неожиданный риск и замечательный опыт.
ЛМ: Вы пробуетесь в Нью-Йорке? Какие вещи вас интересуют?
РХ: Меня интересует все. Я пробуюсь в большом количестве современных театральных постановок, хотя редко в мюзиклах. Подготовка к последнему занимает очень много времени, вам нужен аккомпаниатор, книга и все они настолько различны. Откровенно говоря, для меня это не стоит потраченного времени. (Усе, я умираю! Мы тут ему уже сухари сушить собираемся, испереживались все, а он! Ну ты уж определись - ты бедный, но гордый непризнанный гений, или ты чувствуешь, что тебе бабки нужны мед. страховку оплачивать! Как ребенок! )
ЛМ: Все же Кейт Магуайр (Художественный руководитель и президент Беркширской Театральной Группы) нравится рассказывать историю, когда она увидела Вас первый раз. Вы пробовались для Эквуса. Она говорит, что Вы абсолютно поразили ее и таким образом получили роль. Это был первый раз, когда Вы приехали в Беркшир, начало ваших прекрасных отношений с этой компанией. Вы всегда подолгу готовитесь к роли и отдаете всего себя.
РХ: В дополнение к современным постановкам я также много пробуюсь на классические роли. Я довольно много играл Шекспира. В Нью-Йорке, кажется это то, что я делал больше всего.Такие вещи как "Антоний и Клеопатра" и этот спектакль в Ред Булл.
ЛМ: Мы знаем, что Кейт думала, что у вас прекрасный возраст для Гамлета. Она думает, что это была бы идеальная роль для Вас.
(Все, тушите свет. Он сыграет Гамлета, И вообще никогда не опустится больше до нас смертных!)
РХ: Действительно? Она никогда не говорила со мной о Гамлете.
ЛМ: Ой. Ну, когда-нибудь может быть она вам позвонит…. Возможно с тем же самым Эриком Хиллом, который поставил Томми. Вы действительно готовы к Сузуки Гамлету ?
(Причем тут Сузуки? Если кто знает, пожалуйста объясните мне. Все что я нашла в инете – гараж Сузуки в городе Гамлет, Северная Каролина)
РХ: Умммм ….нет, я так не думаю.
(уффф… Хороший мальчик!)
ЛМ: Так вернемся назад к Томми и как он может повлиять на ваше будущее. Работая над этой постановкой, открыли ли вы в себе что-либо новое?
РХ: Да. Мне была необходима своего рода уверенность в себе, а это не является моей естественной чертой. Нужна была своего рода бравада, которую зритель видет в тот момент, когда Томми становится супер известным и наслаждается этим. Этакая уверенность в себе рок-звезды, то что нужно было показать и это то новое, что я открыл в себе. (Нифига! Звучит многообещающе. Главное что бы теперь не закрыл это опять!)
Что касается вокала, там нужна была определенная выдержка, чтобы сделать это.
ЛМ: Вы были на сцене 90 % времени …
РХ: это легче, чем кажется, по крайней мере в первом акте. Там только две арии - “Удивительная Поездка” и ““See Me, Feel Me”. Одна из первых вещей, которые я сделал, когда начались репетиции, я вычислил точно в каком количестве энергии я нуждаюсь, когда я пою на сцене и в каких местах я могу зарезервировать ее. Слава Богу это относительно короткое шоу, потому что я пел выше и дольше чем когда-либо.
Это было потрясающее испытание.
ЛМ: у Вас есть преподаватель сценической речи чтобы помочь Вам защитить голос?
РХ: Нет я ничего не делаю для этого, Вы знаете, прошло много лет после того как я практически прекратил работу в музыкальном театре и переключился на рок-музыку. Я очень очень хотел добавить некоторую хрипотцу в голос (буквально хотел повредить свой голос). Я очень много напрягал связки на этом шоу, но мой голос оставался довольно чистым. Это ужасно, в течение стольких лет я пытаюсь повредить его вопя, и так…
ЛМ: О, никак …
РХ: …, да это не работает, у меня нет ничего такого.
ЛМ: Мы не хотим превращать Вас в Майка Макдоналда.
РХ: Я люблю Майка Макдоналда!
ЛМ: Хорошо, но если он - Король Бормотаний, то Вы должны быть принцем Дикции. Но я понимаю о чем вы говорите, что Вы пытались сделать, придать голосу шероховатость, это делает голос гораздо более подлинным и интересным. Но у вас настолько ясный голос, это был бы позор, обменять его на поврежденный.
РХ: В конце концов, это было замечательное испытание, петь это шоу 8 раз в неделю.
ЛМ: Вы ходите иногда на Бродвейские шоу, или Вам нужно приглашение (контрамарка) для этого? Мне кажется театральные актеры не зарабатывают много, и ваши авторские гонорары должно быть уменьшаются с течением времени.
РХ: Мы не получаем авторские от того сериала.
ЛМ: Нет?
РХ: Они выкупили наши исполнительские права. Но когда мои родители приезжают в город, они берут меня на большие мюзиклы. Я недавно ходил на Мемфис и Книгу Мормона. Мне очень понравилось.
Кроме того, я учавствую во всех дисконтных программах, ТДФ, театр Мания, у меня целый каталог.
(Ок, что и требовалось доказать. Бабла у него нет совсем… Звезда QАФ ходит в театр, когда его берут туда родители... Нет повести печальнее на свете)
ЛМ: Расскажите мне об этом. Я знал Кейт Магуайр раньше, когда я был управляющим дисконтными программами на билеты в Бостон - арт. Она тогда начинала на Lyric Stage.
РХ: Она абсолютно замечательная. Это недавнее слияние компаний просто потрясающе и это хорошее предзнаменование для будущего.
ЛМ: Я знаю ваши друзья также делают довольно интересные вещи. Такие как "Тишина" - мюзикл основанный на Молчании ягнят. (Link to site, где линк???),
РХ: О, замечательная Дженн Харрис, к сожалению у меня не было шанса посмотреть, все говорят об этом.
ЛМ: Да, конечно. Дженн такая естественная. Многие из нас думают, что есть эстетическая потребность в появлении…
РХ: пародии на Черный Лебедь и Тишины.
ЛМ: Абсолютно. Это вид легкого, но вдумчивого материала, который заполнил бы выставочные комнаты в Cranwell, Seven Hills Inn и даже верхние комнаты в Jae.
РХ: мы хотели бы привезти компанию QWAN сюда следующим летом. (QWAN - Качество Без Имени). Это очень талантливая группа. Кристиан Кулсон сейчас здесь …
ЛМ: он одна из звезд Dutch Masters, идущих сейчас в Юникорне. Я надеюсь поговорить с ним позже.
РХ: Дженн Харрис тоже была здесь, и другие. Так что конечно есть определенные связи и мы любим проводить время в Беркшире.
ЛМ: С расширенной программой в Колониальном театре и в Юникорне там могло бы появится что-нибудь. Все что нужно, это воображение, раскрутка и финансовый источник.
РХ: Возможно что-то произойдет.
ЛМ: Т.е. Вы остаетесь, чтобы посмотрет Dutch Masters?
РХ: Я не могу, они выгоняют нас в 9:30 утра. Но я собираюсь вернуться, чтобы увидеть Кристиана (Кулсон) в Dutch Masters, и Greg Keller – это его первая работа как драматурга.
ЛМ: это что-то вроде мистерии играть в этом месте. Возможно я увижу Вас там. В любом случае, благодарю за ответы. Вы всегда способны удивить меня.
РХ: пожалуйста.
Рэнди - кокетка. Но это так... ми-и-ило.
как оперативно))
я заберу в темку)
МНе во всяком случае так показалось.
Lanaleleka Всем хочется... )))
-ula- Ну да, ты наверное права, только мне кажется, что это его естественное состояние. Он такой немножко королева! ))) Ах, что вы, что вы! Я популярен, меня любят?! Бог мой! Но я весь в театре, я весь в Шекспире... Вы знаете...
Я популярен, меня любят?! А ты сомневаешься, Рэндичка?
оригинал я так и не прочитала еще..
про родителей и театр.. мдо, печально.. очень печально..
верной дорогой идете товарищи(с)
на мой взгляд там сказано совсем не это, но это даже бессмысленно обсуждать, наверное
Усе, я умираю! Мы тут ему уже сухари сушить собираемся, испереживались все, а он! Ну ты уж определись - ты бедный, но гордый непризнанный гений, или ты чувствуешь, что тебе бабки нужны мед. страховку оплачивать! Как ребенок!
или наоборот, как взрослый
поступает рационально (если предположить, что роль он скорее всего не получит и знает об этом)
РХ: Действительно? Она никогда не говорила со мной о Гамлете.
самое забавное, что фандом-то в курсе этой идеи, неужто до него правда не доходили слухи, о том что она есть))
(Ок, что и требовалось доказать. Бабла у него нет совсем… Звезда QАФ ходит в театр, когда его берут туда родители... Нет повести печальнее на свете)
ты утрируешь) он в театр ходит насколько я понимаю - постоянно (возможно по несколько раз в неделю!)
в данном случае речь же о "больших мюзиклах"... понятия не имею, сколько стоят билеты, впрочем
множество и очень обепеченных людей пользутся всякими скидками и тп где только могут, и опять же, при такой частоте посещений - это более чем оправдано
но собственно, что с деньгами у него фигово мы как бы и так понимали, и это конечно очень грустно
ну-ка все бегом покупать "thinking"! ))(Link to site, где линк???),
эээ... ну прямо там, в статье, собственно "под" словами (Link to site with photos and music)
www.silencethemusicalnyc.com/
что происходит в Беркшире, остается в беркшире*
угу, вот оттуда у меня и пессимизм
спасибо за перевод!!
вторую прочла в оригинале, до первой так руки и не дошли)
спасибо!
или наоборот, как взрослый поступает рационально (если предположить, что роль он скорее всего не получит и знает об этом) ну если заранее предполагать, что роль не получишь, то тогда без вариантов, точно ее никогда не получишь!
он в театр ходит насколько я понимаю - постоянно (возможно по несколько раз в неделю!)
в данном случае речь же о "больших мюзиклах"... понятия не имею, сколько стоят билеты, впрочем я помню он в каком-то интервью говорил, что ходит в театр несколько раз в неделю, но не помню за какой год это интервью. Я против скидок ничего не имею, это нормально, что он ими пользуется. Меня фраза сразила про родителей, которые берут его с собой, когда приезжают в NYC. Что касается билетов, мне реклама Бродвейская приходит, там от 100 до 200 на прeмьеры, кажется. Я зимой ходила на на прeмьеру, правда не музыкальную, а классическую, билет стоил 100 баксов. Я сидела на довольно хороших местах. На прeмьеры скидок нет как правило, но они и не каждый день происходят, особенно больших мюзиклов! Т.е. он не может себе позволить раз в 3-4 месяца, а то и в пол-года сходить на премьеру большого спектакля? Тогда утрируй, не утрируй, а ситуация наиплачевнейшая! с деньгами у него фигово мы как бы и так понимали, и это конечно очень грустно
угу, вот оттуда у меня и пессимизм и видать весьма оправданный. (
спасибо за перевод!! Не за что! А я первую прочла в оригинале, а вторую лень стало... Пришлось переводить поэтому )
нет, во-первых потому, что увы и ах, у меня хреново с формулировками, плюс углубившись в этот разговор, я неизбежно задену чувства людей, которых меньше всего хотела бы обидеть..
но кстати, так: все прямо сказаноили
Вероятность того, что Ларри на что-то там намекает равна 0, 05 % мне кажется.))
а что сказал? я достаточно четко понимаю, как мне кажется, что он сказал, но не могу объяснить, я пробовала сформулировать еще когда первый камент писала
и я не вижу в формулировке Ларри особой кривизны (хотя меня несколько удивляет, зачем в принципе приплели джастина в этом интервью)
но если у тебя есть вопрос, почему так криво - я думаю ты можешь задать его Ларри) там же комментирование открыто... или ты можешь написать ему частным образом)
ну если заранее предполагать, что роль не получишь, то тогда без вариантов, точно ее никогда не получишь!
во-первых ну не правда, бывает, когда человек уверен, что ничего не выйдет и у него вдруг все получается и соответственно наоборот
во-вторых - ну я не знаю, ты считаешь, что оценка шансов, скорее всего основанная на опыте и постороение своей жизни в соответствии со сделанными выводами - это глупо? или не правильно?
(хотя опять же это все сплошные допущения, по отношению к ренди - я понятия не имею, как в многих мюзиклах пытался он пройти прослушивания. какой у него был настрой, тщательно ли он готовился к ним или халтурил... это я на всякий, а то еще явится какое-нибудь чудо и потребует "фактов" типа числа прослушиваний, адресов театров и количества часов затраченных на подготовку))
а вторую лень стало... Пришлось переводить поэтому )
круто)
Дикая мысль o Рендиных хахалях
ты считаешь, что оценка шансов, скорее всего основанная на опыте и постороение своей жизни в соответствии со сделанными выводами - это глупо? или не правильно? Это правильно, но я не об этом. Идея же в том, что хорошо бы основываясь на собственном опыте оценить свои шансы и подкоректировать слабые места, а не то чтобы взять и вообше рукой махнуть. Мне так кажется. Мюзиклы на Броде идут по несколько лет, попади в один наиболее интересный и ты в шоколаде. Оставшееся время эксперементируй. Не то чтобы этот один спектакль будет сжирать 100% твоего времени на протяжении 10 лет! Но нет, все-таки тогда его слова о том, что работая в мюзиклах ты даже не можешь попить с друзьями вина, очень мне запомнились. Не думаю я, что он старается попасть на Бродвей.
а это возможно и не совсем упоминание гейла, ну то есть не в том плане, как ты это понимаешь
ты посмотри, у них в принципе в статьях, в интервью, мне кажется просто принято упомянув персонаж, роль, следом в скобочках ставить имя актера, они часто это делают
я не настаиваю, что я права
я этих вопросов стараюсь избегать, ну и не особо интересно.
нет, не знаю))
а кстати мне-то наоборот, интересно)
а кстати мне-то наоборот, интересно) Ну у тебя фетиш! Я знаю, ты писала. )))
упс) вот тут я запуталась, мы о чем??)))
а... слово фетиш - уж больно не мое слово, в принципе... не помню, что б писала о них так (как-то я его вроде употребляла, не уверена, но сомневаюсь, что в таком контексте...хотя все конечно может быть)
а личная жизнь его да, интересна и очень... и прошлое и настоящее...
ну то есть он интересен мне весь и целиком в данный момент моей жизни)
и да, мне нравится брайан и сам по себе, и нравится что ренди с ним
moveforever Да, ты права, я облажалась. Твоя цитата: я прям читаю и умиляюсь, умиляюсь и читаю! )) да, у всех свои причуды - у меня эта))
мне нравится брайан и сам по себе, и нравится что ренди с ним я Брайана самого по себе не знаю, впрочем как и Ренди, но судя по всему он мальчик интересный. Однако я мыслю стандартно, у меня одни стерeотипы в голове, и согласно этим стерeотипам два неординарных и талантивых человека редко уживаются подолгу. Для таланта нужна поддержка и опора, нужны крепкие тылы. В любом Рендиновском пейринге, мне бы хотелось, чтобы Ренди творил, а партнер обеспечивал тыл. Так вот опять таки судя по сетевой информации, Брайан как-то не похож на надежный тыл... Так что я скорее скептически к этому роману отношусь, ну если вообше уместно говoрить о моем отношении к их отношениям!))) Ну я ваше восхишение уважаю, хоть и не разделяю! ))))